17:43
Rolls Royce Phantom II
К концу двадцатых годов, благодаря успешным и претенциозным моделям Silver Ghost и Phantom I, клиентурой Rolls-Royce стала богатая аристократия Европы, финансовые и промышленные магнаты, и артистическая богема по обе стороны Атлантики. Марка завоевала признание в среде богатых, знаменитых и искушенных в роскоши.

Однако, несмотря на внешне достаточно устойчивое положение, внутри Rolls-Royce начинали отмечать некоторое отставание от ближайших конкурентов в техническом плане. При проектировании нового Rolls-Royce в компании уже шла невидимая борьба за путь развития следующей модели между Генри Ройсом, выступавшим за принесший успех предприятию "традиционный" Rolls-Royce и частью сотрудников выступавших за выпуск более прогрессивных автомобилей. Новый Rolls-Royce рождался в спорах.

В итоге в 1929 году компания представила Rolls-Royce Phantom II. Большинство посчитало новую модель типичным Rolls-Royce, хотя автомобиль обладал новой рамой для более просторного кузова и получил новое, более совершенное шасси.

Новый двигатель "Стрейт 6" объемом 7668 куб.см., в отличие от Phantom I, считался более современным: имел шесть цилиндров, которые установлены рядно в двух блоках по три цилиндра и одну алюминиевую головку (более поздние модели) в каждом, с клапанным механизмом верхнего расположения - и развивал около 100-120 л.с.

Машина оснащалась четырехступенчатой коробкой передач, которая находилась так же в блоке двигателя. После 1933 года третья и четвертая ступени коробки передач были синхронизированы, а в 1935 году синхронизирована так же и вторая ступень. Автомобиль имел однодисковое сухое сцепление и полусферическую подвеску из плоских пружин впереди и сзади. У этой модели была совершенно новая рама со стабильной подвеской осей и полуэллиптическими рессорами. База у Phantom II составляла 150 дюймов (3,81 метра). Автомобиль мог развивать максимальную скорость до 145 км/ч.

На основе модели Phantom II с 1932 по 1935 год выпускалась модификация Continental, с тем же двигателем, но укороченной до 144 дюймов (3,65 метра) базой, уменьшенным передаточным числом трансмиссии, более жесткой подвеской, и меньшим весом 2,49 тонны. Кроме того кузовные фирмы устанавливали на эти версии более "спортивные" 4-х местные кузова. Соответственно, что при той же мощности двигателя Continental обладал и лучшей управляемостью.
Просмотров: 520 | Добавил: islam-c1ontro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]